«Спасибо за покупку» или Умеют ли продавцы обслуживать покупателя?

Профессиональное мастерство продавцов продовольственных и непродовольственных товаров оценит жюри областного конкурса «Белорусский мастер-2018».   По словам председателя Гродненского областного комитета Белорусского профсоюза работников торговли Светланы Семенчук, участие в состязании приняли лучшие специалисты торговли. Конкурс состоял из нескольких этапов, один из которых – внештатная ситуация, в которой оказались участники. В формате деловой игры  смоделированы различные непростые моменты, с которыми торговые работники зачастую сталкиваются в повседневной работе. Продавцы продемонстрировали работу в торговом зале, за прилавком и на кассовом аппарате. Учитывалось  быстрое и грамотное обслуживание покупателей на кассе, правильная выкладка товаров, знание ассортимента, оформление витрин и ценников. Специальное тестирование определит владение правилами торговли и законодательства о защите прав потребителей.  – Сегодня покупатель выбирает  торговый объект не только по ценовому фактору, конкретному товару, но и по уровню обслуживания, – подчеркнула Светлана Семенчук. – Культура обслуживания, доброжелательность, внимательность и общительность были и остаются основными критериями для оценки конкурсантов.  Лучшие продавцы представят Гродненскую область на республиканском этапе конкурса профессионального мастерства «Белорусский мастер-2018». Следите за итогами конкурса на нашем сайте. (Фото из архива «Працы»).
Вам может быть интересно

Leave A Reply

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.