Звонок на прямую линию помог жителю Тулово решить проблему

Тема работы с обращениями граждан – актуальная и острая. Ведь от того, насколько своевременно и качественно принимаются решения по обращениям, во многом зависит доверие к власти. Ведь для простых людей важны не столько экономические показатели, сколько то, как различные социальные программы способствуют решению насущных житейских проблем. Для власти же крайне важно совершенствовать канал обратной связи по наиболее острым проблемам, волнующим людей.

На прошлой неделе в редакцию позвонил житель деревни Тулово и рассказал следующую ситуацию. Ричард Иванович вместе с женой «зимовал» у дочери в Гродно и недавно вернулся в свою деревню. За время отсутствия четы на соседнем участке снесли пустующий дом, а мусор и фундамент так и остались неубранными. Неприглядная картина, по словам сельчанина, не только портила имидж населенного пункта. Весенние дожди и ветер разнесли по участку мусор, который засорил колодец, откуда брали воду несколько семей.

Со своей проблемой мужчина обратился на прямую телефонную линию райисполкома, которую проводил первый заместитель председателя райисполкома Евгений Грецкий. И на завтра на участке уже работала техника. Мусор убрали. Через несколько дней закопали и фундамент.

От имени всех жителей деревни Ричард Иванович высказал слова благодарности в адрес Евгения Васильевича за внимание к проблемам сельчан.

Слушать и слышать людей, видеть проблемы и оперативно на них реагировать – главное требование в работе с обращениями граждан. Такой подход исключает необходимость адресовать обращения в вышестоящие инстанции.

Тереза КОВАЛЕВИЧ

Вам может быть интересно

Комментарии отключены