Учитель начальных классов Ольга Кисель: «Современные дети плохо умеют трудиться в команде, разделять обязанности. Уделяю особое внимание тому, чтобы научить их работать вместе»
С самого детства Ольга Кисель мечтала стать педагогом. И не случайно: её мама, Мария Адольфовна Гурина, – учитель начальных классов с большим опытом. Поэтому любовь к педагогике сама собой передалась по наследству.

В Ялуцевичском детском саду – начальной школе, где работает Ольга Владимировна, её ценят и уважают за профессионализм, инициативность и творчество. Любят своего учителя и дети. Они с удовольствием спешат в школу и с нетерпением ждут начала урока. Один день – это урок-диалог, открытие, другой – урок-путешествие, исследование, третий – урок-размышление. На таких занятиях дети учатся думать, анализировать, сопоставлять, развиваются духовно.
Ольга Владимировна в своей повседневной работе считает важным привить ученикам желание учиться. Она активизирует познавательную деятельность ребят и повышает их интерес к учению через игру, создание ситуации успеха, самостоятельную работу. Задания и дополнительный материал подбирает так, чтобы они были доступны по изложению, имели элементы занимательности и состязательности, содержали сведения и факты, выходящие за рамки учебных программ, тем самым формирует внутреннюю мотивацию к учению. А еще Ольга Владимировна любит групповую работу:
– Современные дети активные, продвинутые, но при этом какие-то одинокие, – говорит она.
– Они плохо умеют трудиться в команде, разделять обязанности: кто-то тянет одеяло на себя, кто-то сидит в сторонке и отмалчивается. Уделяю особое внимание тому, чтобы научить их работать вместе.
В классе всегда царит взаимное уважение и всеобщая заинтересованность в работе. Учитель формирует у детей самостоятельность и любознательность, благодаря чему они учатся не только добывать знания, но и отстаивать свою позицию, выражать точку зрения и не бояться совершать ошибки, принимать решения и нести ответственность.
Под умелым руководством Ольги Владимировны учащиеся её класса активно участвуют в школьных и районных мероприятииях, конкурсах. Как итог – занимают призовые места, становятся призёрами районных олимпиад.
Главным в работе педагог считает личностный рост своих учеников. От их успехов и побед Ольга Владимировна испытывает удовлетворение и желание заниматься любимым делом.
Данута Заяц
Комментарии отключены