Чтобы понятным было слово, помогают делом
На базе дошкольного центра развития ребенка №1 г.п. Зельва состоялся областной семинар «Диагностика как фактор повышения качества коррекционно-педагогической работы с детьми с нарушениями речи» для методистов районных учебно-методических кабинетов, курирующих вопросы специального образования, заместителей директоров центров коррекционно-развивающего обучения и реабилитации.
Актуальность заявленной темы семинара несомненна: с каждым годом увеличивается число детей, имеющих речевые нарушения, а оказание ребенку эффективной помощи со стороны педагогов зависит от проведения качественного психолого-педагогического обследования.
Специалисты системы специального образования Зельвенского района имели возможность поделиться с коллегами собственным опытом в области проведения психолого-педагогической диагностики детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями (М.Жамойтина, методист ЦКРОиР г.п. Зельва), провести виртуальную экскурсию по кабинету учителя-дефектолога и показать предметно-пространственные ресурсы как составляющие диагностики речевого развития ребенка (Н.Леута, учитель-дефектолог Деречин-ского д/с-СШ). В практической части семинара учителя-дефектологи района (А.Перскевич, учитель-дефектолог Бородич-ского д/с-НШ и Л.Бровинова, учитель-дефектолог ДЦРР №1 г.п.Зельва) провели углубленное психолого-педагогическое изучение детей, посещающих пункт коррекционно-педагогической помощи.
Коллеги области поделились своими впечатлениями по итогам семинара, оценив его организацию и проведение на высоком профессиональном уровне, отметив богатую ресурсную базу учреждений образования, которые были посещены во время проведения встречи (ДЦРР №1 г.п.Зельва и Бородичский д/с-НШ).
Наталья Михута,
педагог-психолог
ЦКРОиР г.п. Зельва.