Чтобы понятным было слово, помогают делом

На базе дошкольного центра развития ребенка №1 г.п. Зельва состоялся областной семинар «Диагностика как фактор повышения качества коррекционно-педагогической работы с детьми с нарушениями речи» для методистов районных учебно-методических кабинетов, курирующих вопросы специального образования, заместителей директоров центров коррекционно-развивающего обучения и реабилитации. Актуальность заявленной темы семинара несомненна: с каждым годом увеличивается число детей, имеющих речевые нарушения, а оказание ребенку эффективной помощи со стороны педагогов зависит от проведения качественного психолого-педагогического обследования. Специалисты системы специального образования Зельвенского района имели возможность поделиться с коллегами собственным опытом в области проведения психолого-педагогической диагностики детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями (М.Жамойтина, методист ЦКРОиР г.п. Зельва), провести виртуальную экскурсию по кабинету учителя-дефектолога и показать предметно-пространственные ресурсы как составляющие диагностики речевого развития ребенка (Н.Леута, учитель-дефектолог Деречин-ского д/с-СШ). В практической части семинара учителя-дефектологи района (А.Перскевич, учитель-дефектолог Бородич-ского д/с-НШ и Л.Бровинова, учитель-дефектолог ДЦРР №1 г.п.Зельва) провели углубленное психолого-педагогическое изучение детей, посещающих пункт коррекционно-педагогической помощи. Коллеги области поделились своими впечатлениями по итогам семинара, оценив его организацию и проведение на высоком профессиональном уровне, отметив богатую ресурсную базу учреждений образования, которые были посещены во время проведения встречи (ДЦРР №1 г.п.Зельва и Бородичский д/с-НШ). Наталья Михута, педагог-психолог ЦКРОиР г.п. Зельва.
Вам может быть интересно

Leave A Reply

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.