Коллектив магазина «Лакомка» работает по принципу качественного обслуживания покупателей
Магазин «Лакомка» всегда привлекает покупателей ароматом кулинарных изделий, запахом пряностей мясных полуфабрикатов, свежей выпечкой хлебобулочных и кондитерских изделий, свободной выкладкой товаров в торговом зале.

– Наш коллектив – это маленькая семья, – рассказывает заведующая «Лакомкой» Ольга Голуб. – Много лет работаем вместе с продавцами Марией Кононович и Ядвигой Решетило, у которых
тридцатилетний стаж. Более десяти лет в торговле Татьяна Сечейко, недавно к нам пришла Наталья Ковзолович. Мы понимаем поставленные перед нами задачи, не понаслышке знаем, как сложно конкурировать с сетями, частниками и другими структурами. Составляющая нашего успеха – качественное обслуживание покупателей.

Реконструкция в 2018 году торгового зала позволила расширить ассортимент, увеличить площадь выкладки товаров для самообслуживания, констатирует Ольга Васильевна:
– Если два года назад выручка составляла 30 000 рублей (в месяц), то сейчас увеличилась в два раза. К тому же организовываем акции и скидки: ежедневно с 12 до 14 часов действует 10-% скидка на собственную продукцию. Акции «Товар недели или месяца» позволяют зельвенцам дешевле купить растительное масло, соки, колбасные изделия. Выполнению доведенных показателей способствует выездная торговля. Например, охотно участвуем в «Анненском кирмаше». Также стараемся напрямую работать с заводами-изготовителями.

– Многим нравится местная продукция. «Спасибо» говорят зельвенцы, гости поселка, которые предпочтение отдают полуфабрикатам нашего ресторана, хлебобулочным и кулинарным изделиям кондитерского цеха, – говорит Ольга Голуб. – Часто подсказываем покупателю, на какой товар стоит обратить внимание, что попробовать.
Зачастую в «Лакомке» практику проходят молодые специалисты, которых продавцы обучают навыкам торговли, учат быть внимательными, вежливыми с покупателями.
В торговом зале работают две кассы. В среднем, в день коллектив обслуживает до 600 человек.

На вопрос, сложно ли работать в таком темпе, продавец Мария Кононович ответила: «Как и на любой работе, нужно иметь терпение, выносливость, уметь находить подход к людям. К счастью, покупатели нашего магазина доброжелательные и вежливые. А мы делаем всё, чтобы человек, приобретая у нас товар, остался доволен покупкой и ушел с желанием заглянуть к нам еще не раз – таков наш принцип работы».
Людмила ПОПКО
Комментарии отключены