По какому принципу устанавливаются искусственные неровности на дорогах?

На вопрос о том, какие предусмотрены нормативы для обустройства на дорогах искусственных неровностей, отвечает старший госавтоинспектор межрайонного отдела ГАИ по обслуживанию Слонимского, Дятловского и Зельвенского районов Александр КАЛИНИН:

– Размеры и места устройства искусственных неровностей прописаны в СТБ 1538-2015. «Технические средства организации движения. Искусственные неровности. Общие технические условия».

Конструкции искусственных неровностей классифицируют в зависимости от их назначения и условий применения:

— конструкции типа «лежачий полицейский» устраиваются перед или на опасных для дорожного движения участках для принудительного снижения скорости движения транспортных средств. Нормативная высота «полицейских» – 6,5 сантиметра;

— приподнятые пешеходные переходы устраиваются на пешеходных переходах с целью пропуска пешеходов и принудительного снижения скорости движения транспортных средств;

— шумовые полосы устраиваются для предупреждения водителей транспортных средств о приближении к опасному участку дороги путем шумового воздействия.

Искусственные неровности обозначаются специальной разметкой и дорожными знаками.

В Зельве в большинстве случаев искусственные неровности обустроены вблизи учреждений образования и массового передвижения людей.

Межрайонным отделом ГАИ по обслуживанию Слонимского, Дятловского и Зельвенского районов обследованы все искусственные неровности в райцентре. Конструкции, не соответствующие требованиям СТБ 1538, демонтированы.

Вам может быть интересно

Комментарии отключены