Мужское/Женское. Не по ТВ, а из пекарни. Зельвенский участок хлебопечения выпустил два новых вида хлебной продукции

Зельвенский участок хлебопечения выпустил два новых вида продукции – хлебец «Мужской» и хлебец «Для женщин». В чем их различие, кому принадлежит задумка и как будет реализовываться товар, корреспонденту «Працы» рассказала начальник сектора качества Екатерина Дереченик.

Идею предложила директор Зельвенского филиала Гродненского облпотребобщества Таиса Желковская. На участке хлебопечения задумку приняли положительно и взялись за изготовление. Новинку на прилавках покупатели смогли увидеть уже на прошлой неделе. Первый выпуск продукции (а это порядка 140 штук) профессионалы своего дела изготовили безукоризненно.

Изюминка изделий кроется не только в названии, но и в составе. Если говорить о хлебце «Для женщин», то он понравится всем, кто заботится о красоте и держит тело в тонусе. Продукт поможет соблюсти баланс питательных веществ, обогатив рацион полезными злаками, семенами льна, подсолнечника, кунжута и овсяными хлопьями. Также в состав входит сушенная морковь – кладезь бета-каротина, который улучшает работу легких. Попадая в организм, каротин переходит в полезный для зрения витамин А.

Тем, кто хочет быть первым всегда и везде, хлебец «Мужской» поможет стать сильнее и выносливее на пути к новым вершинам. 100 грамм изделия обеспечивают энергетическую ценность не менее 12% от суточной нормы потребления. Сушенный лук полезен витаминами А, В1, С. Поэтому хлебец укрепляет иммунную систему. Изделие богато белком за счет пшеничного глютена.

К слову, подобными новинками могут похвастаться далеко не многие хлебопекарни. В Гродненской области – только Дятлово и Зельва.
Хлебцы «Мужской» и «Для женщин» уже поставлены на ежедневный поток, поэтому покупатели легко могут найти их в местных магазинах с пометкой «новинка» на этикетке.

Алёна ГОРБАЦЕВИЧ

Вам может быть интересно

Комментарии отключены