С заделом на будущее. В Зельве прошла дегустационная выставка
В канун Дня потребителя с целью активизации торговли хлебобулочными и кондитерскими изделиями в ресторане «Зельвянка» была проведена выставка-дегустация. Зельвенский филиал Гродненского облпотребобщества презентовал потенциальным заказчикам продукцию собственного производства.

На мероприятии присутствовала его инициатор – заместитель председателя райисполкома Нина Галыня, которая отметила следующее:
– Хлеб, произведенный зельвенскими пекарями и сориентированный на натуральные ингредиенты, нравится не только жителям нашего района – он востребован также и у соседних Волковысского и Слонимского.
Действительно, достоинство и качество нашей продукции по-прежнему на высоте, но беспокоит то, что она не реализуется всеми субъектами торговли своего района.
Представители сетевых магазинов «Евроопт», «Копеечка» и иных торговых объектов, в том числе частного бизнеса, продегустировали разнообразную продукцию местных кооператоров. К слову, в цехах выпускается и находится на прилавках магазинов потребкооперации 6 наименований хлебных, 34 булочных и 59 наименований кондитерских изделий.
– Мы многое умеем, немало производим. Стремясь продвигать свои наработки, постоянно находимся в поиске рынков сбыта, – поделилась директор филиала Таиса Желковская. – Сегодня пригласили к нам ответственных должностных лиц торговых объектов Зельвенщины, товароведов, занимающихся непосредственно выбором и покупкой товара, отвечающих за ассортимент, подающих заявки.


Начальник сектора качества филиала Дарья Дорофей, техник-технолог кондитерского цеха Елизавета Захаро не упустили возможности рассказать об особенностях и преимуществах товаров. Организаторы встречи детально обсудили вопросы реализации того или иного продукта с
гостями, которые, будучи специалистами в своей сфере, в курсе вкусовых предпочтений покупателей.


Плетенка «Надзея з крошкай», пирожные “Корзиночка Праздничная”, ”Корзиночка с суфле”, бисквит “Нежный”, сладости мучные “Нежность”,“Пай вишневый” – достоинства этих видов продукции, как новых, так и тех, что выпускаются давно, оценили в живом общении участники. Их оценка по принципу «нравится – не нравится» для устроителей мероприятия также очень важна. Ведь если та или иная сдоба или выпечка придется по душе, значит, она будет востребована потребителем.

Любовь ШЕЙКО
Интересные и актуальные новости Зельвенского района в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь по ссылке!
Комментарии отключены