Содержание дорог – главная забота коллектива ДРСУ-118

3671

Многие автомобилисты отмечают хорошее состояние дорог в Зельвенском районе. Секрет этого прост – работники ДРСУ-118 тщательно за ними следят. Содержание дорог – главная забота предприятия.
Протяжённость сети мест-ных дорог, которые находятся на обслуживании ДРСУ-118, составляет 420 км. 244 км из них – гравийные, 176 км имеют асфальтобетонное покрытие, – рассказывает главный инженер организации Владимир Меньченя. – Наши работники прикладывают все усилия, чтобы дорожная сеть нареканий не вызывала.
Один из показателей эффективности работы по содержанию дорог – отсутствие ДТП по вине дорожников. Комплекс мероприятий, проводимых работниками ДРСУ-118, позволил не допустить за последние годы дорожно-транспортных происшествий, связанных с неудовлетворительным содержанием дорог.
Успех общего дела во многом, конечно, зависит от слаженности и самоотверженной работы всего коллектива. Сейчас в ДРСУ-118 трудится 74 человека. Костяк предприятия сложился давно, есть даже свои семейные династии дорожников.
В организации постоянно работают над внедрением новых технологий, максимальным уменьшением себестоимости продукции, постоянном повышении качества. В автопарке ДРСУ-118 имеется 9 МАЗов, 5 из которых во время снегопадов были задействованы на снегоочистке и посыпке дорог противоледными материалами. Следует сказать, испытание по обеспечению безопасности дорожного движения нынешней зимой управление выдержало достойно. Заслуга в этом водителей Валентина Калюты, Игоря Марцуты, Фёдора Степанчука, машинистов погрузчиков Антона Тарамыны, Александра Коноховича и Владимира Гоздика. Слов благодарности достойны и трактористы Сергей Марцута, Алексей Лабович, Мечислав Змурщик, которые занимались расчисткой дорог от снега в ночное время. Для транспортировки грузов используются самосвалы, водителями которых являются Виктор Парфинович, Олег Добко и Михаил Искра. Имеется на вооружении в ДРСУ-118 и 3 грейдера, 2 из них сейчас выполняют работы по подсыпке и грейдированию гравийных дорог. Здесь задействованы Юрий Хохулин и Олег Боровик. Чтобы техника не простаивала, следят начальник отдела механизации Николай Трофимович и механик Василий Сидорик. Контролировать работу машин и механизмов помогает и использование спутниковой навигационной системы – повысилась достоверность получаемой информации, что в свою очередь обеспечивает качество принимаемых руководством управленческих решений.
На предприятии сейчас работают по нескольким направлениям: выполнили стрижку декоративных насаждений в д.Коневцы, проводят удаление древесно-кустарниковой растительности в районе д.Монтяки, реконструкцию моста в д.Климовичи, заготавливают гравийно-песчаный материал в карьере «Ивашковичи», который используется на асфальтобетонном заводе в аг.Бородичи. И, безусловно, следят за состоянием покрытия, чтобы обеспечить всем участникам дорожного движения комфорт и безопасность.
Наталия МАТЮК.

Вам может быть интересно

Leave A Reply

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.