В субботу, 23 января, прямую линию с жителями Принеманья провел управляющий делами облисполкома Игорь Попов
— Несмотря на уменьшение количества обращений граждан на прямые телефонные линии, формат их проведения остался таким же, как и в прошлом году. Сегодня, как и ранее, телефонные звонки принимают пять операторов, готовы давать гражданам разъяснения и консультации девять специалистов целого ряда областных служб, — отметил Игорь Андреевич.
Всего в 2015-м году руководством облисполкома, райгорисполкомов и администраций районов Гродно было проведено 966 прямых телефонных линий, на которые обратилось 7230 человек.
По пять прямых телефонных линий провели в прошлом году председатель облисполкома Владимир Кравцов и председатель областного Совета депутатов Игорь Жук. Всего же к руководству облисполкома в 2015-м году во время проведения 46 прямых телефонных линий обратилось 3565 человек.
— Жалоб и нареканий граждан на то, что они не могли дозвониться на прямые телефонные линии в местные исполнительные органы не поступали, — отмечает Игорь Попов. — Что касается непосредственно обращений, то наиболее часто в прошлом году затрагивались вопросы, касающиеся сферы ЖКХ, жилищного строительства, труда и социальной защиты, земельных отношений. Кроме того, немалое число вопросов носит, скажем так, справочно-консультативный характер.
Звонков такого характера было немало и в ходе нынешней прямой линии.
— Давая разъяснения и консультации, мы решаем отчасти и задачи по информированию населения. А с другой стороны каждый звонок — это еще и сигнал расширяющий наше видение ситуации на местах, — считает Игорь Андреевич.
Ряд вопросов поднятых на сегодняшней «прямой линии» управляющий делами взял под свой контроль. А проблему благоустройства ряда улиц в агрогородке Хартица Игорь Попов обсудил не только с заявительницей, она смогла услышать мнение на сей счет и от дежурившего на прямой линии в Мостовском районном исполнительном комитете заместителя председателя райисполкома Александра Яроша.
— Одновременное проведение прямых телефонных линий в облисполкоме и горрайисполкомах позволяет работать с заявлениями граждан более системно на разных уровнях власти. Это помогает заявителям еще и избежать так называемого «хождения по инстанциям» . Хотя все же пытаясь решить какую-то проблему, лучше начинать с нижнего звена, — убежден Игорь Попов.